1. Ceramics
  2. Vases
  3. Decorative vases

Decorative vase with lizard

In stock
Decorative vase «Sand Lizard on the stone», height - 17 cm. Photo 575.

vendor code - 000004

4.8 (57)
Price: 75 $
In stock

Decorative handmade vase, with a figurine of the Lizard. Covered with glaze, which gives the color brightness. Wonderful looks with flowers and without them, Its unusual shape with a realistic lizard makes it a perfect addition to the interior and its decoration.

Specifications:
  • height - 17 cm
Materials:
  • natural clay,
  • engobes (ceramic paints),
  • colorless glossy glaz and green glaze (flowers)

Delivery

  • Odessa - free delivery by courier.
  • Ukraine - free delivery by «Nova Рoshta».
  • World - at the expense of the buyer.

Decorative handmade vase, with a figurine of the Lizard. Covered with glaze, which gives the color brightness. Wonderful looks with flowers and without them, Its unusual shape with a realistic lizard makes it a perfect addition to the interior and its decoration.

Video Sand Lizard on the stone
▶ 2 minutes, 52 seconds
Interior vase «Sand Lizard on the stone», height - 17 cm. Photo 570.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 3 of 8. 571.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 4 of 8. 572.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 5 of 8. 573.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 6 of 8. 574.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 7 of 8. 1188.
Decorative vase with lizard, height - 17 cm, photo 8 of 8. 25.

Similar

decorative vases:
Decorative vase «Tourniquets and balls», height - 17,5 cm. Photo 1206.
38 $
In stock
5 (47)

Ceramic decorative handmade vase . This white designer vase with a small color accent will perfectly fit into any modern interior. Undoubtedly, it will perfectly fit in the loft style interior. Will create a unique ensemble with other vases from the same series.

Height - 17,5 cm.

Buy decorative vase «Tourniquets and balls»
Decorative vase «Blue vase Coral», height - 19 cm. Photo 1040.
75 $
In stock
4.8 (56)

Decorative handmade vase in my favorite nautical theme. Vase Coral - stylization, imitates a coral reef, the vase performed in blue-green tones. This vase will be a wonderful addition to the interior, and its three-barreled shape will help make up unique compositions of fresh flowers.

Height - 19 cm.

Buy decorative vase «Blue vase Coral»
Decorative vase «Light green Bagful», height - 11 cm, color - green. Photo 1221.
25 $
In stock
4.7 (42)

Decorative vase of unusual shape - Bagful, handmade vase. This series of vases was conceived as a multinational decoration of interiors, to transform the space around. They can be combined with each other and additionally ordered in other desired colors. Unusual vases for flowers will decorate any cafe, house. and if you want to create a romantic atmosphere - the vases turn into candlesticks.

Height - 11 cm, color - green.

Buy decorative vase «Light green Bagful»
interior vases:
Interior vase «Pearl deep green Spikes», height - 18 cm, color -  pearl-green. Photo 1237.
70 $
In stock
4.8 (39)

Decorative vase handmade - an original, extravagant vase of unusual shape. Will bring into the interests of a note of his eccentricity and will undoubtedly be his accent! This vase is part of a set under the general name "Thorns", which already has candlesticks, pots and a bowl - all of them are highly decorative and created for decorating interiors.

Height - 18 cm, color - pearl-green.

Buy interior vase «Pearl deep green Spikes»
Interior vase «Simple shapes», height - 15 cm. Photo 583.
36 $
In stock
4.9 (47)

Author's vase, hand modeling. Simple shapes, complex colors - the vase is covered with a glaze made by myself, the glaze has a deep dark green color and an overflow with turquoise hues. The photo, unfortunately, can not display this color's game.

Height - 15 cm.

Buy interior vase «Simple shapes»
Interior vase «Pink Bagful», height - 11 cm. Photo 1294.
Interior vase «Pink Bagful», height - 11 cm. Photo 1294-3840-3840.
Interior vase «Pink Bagful», height - 11 cm. Photo 1294-3840-2160.
Interior vase «Pink Bagful», height - 11 cm. Photo 1294-3840-2880.
25 $
In stock
4.7 (27)

Unusual vase made of clay "Bagful". Author's multifunctional vase-candlestick. In combination with other vases-bagful and not only - it will be a wonderful decoration of any modern space, fill it with comfort and warmth. In the bagful you can put flowers, both live and dry, you can put a candle. Vases bagful can be ordered in the right color range.

Height - 11 cm.

Buy interior vase «Pink Bagful»

1. Керамика
  2. Вазы
  3. Декоративные вазы
  1. Керамика
  2. Вазы
  3. Интерьерные вазы

Декоративная ваза с ящерицей

В наличии
Декоративная ваза «Прыткая ящерица на камне», высота - 17 см. Фото 575.

артикул - 000004

4.8 (73)
Цена: 75 $
В наличии

Декоративная ваза ручной работы, с фигуркой Ящерицы. Покрыта глазурью, что придает цвету яркость. Чудесно смотрится с цветами и без них, её необычная форма с реалистичной ящеркой делает ее прекрасным дополнением к интерьеру и его украшением.

Характеристики:
  • высота - 17 см
Материалы:
  • природная глина,
  • ангобы (керамические краски),
  • бесцветная глянцевая глазурь и зелёная глазурь (цветы)

Доставка

  • Одесса - бесплатная доставка курьером.
  • Украина - бесплатная доставка новой почтой.
  • Другие страны - за счет покупателя.

Декоративная ваза ручной работы, с фигуркой Ящерицы. Покрыта глазурью, что придает цвету яркость. Чудесно смотрится с цветами и без них, её необычная форма с реалистичной ящеркой делает ее прекрасным дополнением к интерьеру и его украшением.

Видео Прыткая ящерица на камне
▶ 2 минуты, 52 секунды
Интерьерная ваза «Прыткая ящерица на камне», высота - 17 см. Фото 570.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 3 из 8. 571.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 4 из 8. 572.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 5 из 8. 573.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 6 из 8. 574.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 7 из 8. 1188.
Декоративная ваза с ящерицей, высота - 17 см, фото 8 из 8. 25.

Похожие

декоративные вазы:
Декоративная ваза «Перламутрово зелёная Шипы», высота - 18 см, цвет - перламутрово-зелёный. Фото 1236.
70 $
В наличии
5 (62)

Декоративная ваза ручной работы - оригинальная, экстравагантная ваза необычной формы. Внесёт в интерьер нотку своей эксцентричности и несомненно будет его акцентом! Эта ваза является частью набора под общим названием «Шипы», в котором уже есть подсвечники, кашпо и пиала - все они весьма декоративны и созданы для украшения интерьеров и придания им изюминке.

Высота - 18 см, цвет - перламутрово-зелёный.

Купить декоративную вазу «Перламутрово зелёная Шипы»
Декоративная ваза «Красный Мешочек», высота - 12 см, цвет - красный. Фото 1409.
25 $
В наличии
4.6 (89)

Очередной Мешочек из моей авторской серии маленьких керамических ваз-подсвечников для декора интерьера. Декоративная ваза ручной работы - яркий акцент в интерьере, прекрасно смотрится с небольшими цветочными композициями, а так же может служить вам как подсвечник, очень удобный. Этот красный Мешочек прекрасно подходит и для Новогоднего декора комнаты, кухни, т.к. напоминает мешочек Санты.

Высота - 12 см, цвет - красный.

Купить декоративную вазу «Красный Мешочек»
Декоративная ваза «Жгуты и шарики», высота - 17,5 см. Фото 1206.
38 $
В наличии
4.7 (68)

Керамическая декоративная ваза ручной работы. Эта белая дизайнерская ваза с небольшим цветным акцентом прекрасно впишется в любой современный интерьер.Несомненно будет прекрасно смотреться в интьере в стиле лофт. Создаст неповторимый ансамбль с другими вазами из этой же серии.

Высота - 17,5 см.

Купить декоративную вазу «Жгуты и шарики»
интерьерные вазы:
Интерьерная ваза «Голубой Коралл», высота - 19 см, цвет - голубо-зелёный. Фото 1043.
75 $
В наличии
4.9 (74)

Декоративная ваза ручной работы на мою любимую морскую тематику. Керамическая Ваза Коралл имитирует коралловый риф, выполнена в голубо-зелёных тонах. Станет чудесным дополнением к интерьеру, а её трёхствольная форма поможет составлять неповторимые композиции из живых цветов.

Высота - 19 см, цвет - голубо-зелёный.

Купить интерьерную вазу «Голубой Коралл»
Интерьерная ваза «Простые формы», высота - 15 см. Фото 583.
36 $
В наличии
4.9 (64)

Авторская ваза ручной работы. Простые формы, сложные цвета - ваза покрыта глазурью, сделанной самостоятельно, глазурь имеет глубокий тёмно-зелёный цвет и переливы с бирюзовыми оттенками. Фотография, к сожалению, не может передать всю красоту этих переливов.

Высота - 15 см.

Купить интерьерную вазу «Простые формы»
Интерьерная ваза «Розовый Мешочек», высота - 11 см. Фото 1294.
Интерьерная ваза «Розовый Мешочек», высота - 11 см. Фото 1294-3840-3840.
Интерьерная ваза «Розовый Мешочек», высота - 11 см. Фото 1294-3840-2160.
Интерьерная ваза «Розовый Мешочек», высота - 11 см. Фото 1294-3840-2880.
25 $
В наличии
4.8 (51)

Необычная ваза из глины "Мешочек". Авторская многофункциональная ваза-подсвечник. В сочетании с другими вазочками-мешочками, и не только, будет чудным украшением любого современного пространства, наполнит его уютом и теплом. В мешочек можно поставить цветы, как живые, так и сухие, можно поставить свечку. Мешочки возможно дозаказать в нужной цветовой гамме.

Высота - 11 см.

Купить интерьерную вазу «Розовый Мешочек»