1. Ceramics
  2. Tableware
  3. Cups and Glasses

Green Tiki Glass 700ml

Tiki Glass, big green, height - 15 cm, volume - 0.7 l, photo 1 of 6.
35 $
To order

Green big glass Tiki — buy a handmade tiki cup. Author's work from the series "in the style of Tiki", manual modeling, made to order. Despite the huge size, this mug is very comfortable to hold in the hand. Positive energetics of the mug is transmitted to the content, creates the right atmospheric mood.

Tiki style glass 600 ml

Glass of Tiki yellow big, height - 14 cm, volume - 0,6 l, photo 1 of 7.
35 $
To order

Ceramic yellow mug Tiki — buy handmade mug of Tiki. Author's work to order, a huge glass in the Tiki style, the third of a set. Hand maded from the beginning to the end, no forms, in a single copy. Despite its large volume, thanks to a special form this glass is very comfortable to hold in your hand.

Gray-blue with a bright texture 300ml

Gray-blue exclusive cup for coffee or tea, height - 7 cm, volume - 300 ml, photo 1 of 4.
20 $
In stock

ceramic gray-blue cup — buy a beautiful unusual cup. This volume ceramic handmade cup is perfect for tea or coffee with milk and exists in a single copy. Thanks to a pleasant for touching surface, you will not want to let it out of your hands.

Big Owl

Owl is a large cup, аmount - 0.5 l,  height - 14 cm, diameter - 10 cm, photo 1 of 6.
35 $
To order

Ceramic big mug owl — buy a big handmade cup in the shape of owl. This ceramic mug for those who like to drink in large quantitiesis - a tea, coffee, compote or even beer, this big beautiful cup will be just right. The cup is sculpted by hand, author's work: creating volumes, textures. It is painted and protonated with ceramic paints, covered by food glazes. There is in single copy.

Gray with a bright texture 220ml

Gray cup for tea or coffee, height - 7 cm, volume - 220 ml, photo 1 of 8.
21 $
In stock

Ceramic gray cup — buy a designer unusual cup. This beautiful cup for a favorite drink is made by hand in a single copy. Thanks to a special textured surface of this unusual cup, does not feel like it letting go.

Red Tiki glass 580 ml

Red Tiki glass, height - 17 cm, volume - 580 ml, photo 1 of 4.
35 $
To order

Red Tiki glass — buy a handmade tiki glass. Author's work the Tiki glass from the series "in the style of Tiki", hand-molding. The glass repeats the shape of the hand and is very comfortable to hold, despite the huge size. Positive energetics of the mug is transmitted to the content, creates the right atmospheric mood. By the way, some people came up with to use it as a vase.

Tiki style glass 700 ml

Huge Tiki Glass, color- green, height - 14 cm, volume - 0,7 l, photo 1 of 5.
35 $
To order

Ceramic green glass Tiki style — buy a glass of tics ceramic, handmade. Author's work to order, a huge glass in the Tiki style, the first of a set. Hand maded, no forms or anything else. The shape is made in such a way that this large glass is very comfortable to hold in your hand.

Crumpled glass with Lilies of the valley

Ceramic crumpled colored glass, volume - 350 ml, photo 1 of 5.
16 $
In stock

A crumpled glass with Lilies of the valley — buy ceramic crumple glassful under the shape of a hand. Original ceramic handmade glassful. A bright green-blue glassful with prints of Lilies of the valley and it is also made and crumpled under the shape of a hand, which makes it very convenient.

Coffee cup for espresso Blue lines on white

Coffee cup for espresso Blue lines on white - Cups, glasses, mugs, 50 ml, photo 1 of 2.
15 $
In stock

Buy «Clay cup for espresso blue strips». A small coffee cup for espresso with a saucer made of clay, hand-molded. White ceramics with blue lines, simple and beloved by many patterns. A cutie cup for true connoisseurs of coffee.

White coffee cups with blue painting

Pair of white cups for espresso, 100 ml and 150 ml, photo 1 of 5.
30 $
To order

Ceramic pair of white cups with blue painting — buy ceramic cups for coffee. Author's cups fashioned by hand, with hand painted. They will become loved at home, decorate the interior, can be used in cafes and restaurants. Ideal for espresso and americano.

Crumpled glasses under the shape of a hand

Glasses are wrinkled under the shape of hands, volume - 370 ml and 300 ml, photo 1 of 4.
28 $
In stock

Crumpled glass — buy an unusual glass made under the shape of a hand. The shape of these beautiful glasses is made to fit tightly into the hand. Handmade author's work is in a single copy. Very convenient to use. This cup is suitable for both tea, coffee and for compote, beer.

Coffee cup «Blue dots — circles»

Ceramic white handmade cup for espresso, 150 ml, photo 1 of 4.
17 $
To order

Ceramic cup for coffee «Blue dots — circles» — buy handmade cups. Clay cup of hand-made: hand sculpted, hand-painted. White ceramic cup for coffee with my favorite circles from dots, blue on white. A very cozy and warm cup is a wonderful gift for coffee lovers.

A set of cups plus sugar bowl Modern gzhel

A set of cups plus sugar bowl Modern gzhel - Cups, glasses, mugs, 150 ml - 300 ml, photo 1 of 2.
100 $
To order

Buy «Ceramic set of handmade cups and shugar box Modern gzhel». A set of five tea and coffee cups with sugar bowl, made to order. Hand-painted simple patterns in blue on white.

White with blue pattern Crosses

White with blue pattern Crosses - Cups, glasses, mugs, height - 7,5 cm, volume - 250 ml, photo 1 of 4.
17 $
To order

Buy «White ceramic cup with blue pattern Crosses». Cup and saucer from a set, hand made, to order. It is painted by an simple pattern.

White with blue pattern Strips

White with blue pattern Strips - Cups, glasses, mugs, height - 7,5 cm, volume - 250 ml, photo 1 of 4.
17 $
To order

Buy «White ceramic mug with blue pattern Strips». Cup and saucer from a set, hand made, to order. It is painted also in hand by an uncomplicated pattern.

A pair of white cups with a blue Dot-Circle pattern

A pair of white cups with a blue Dot-Circle pattern - Cups, glasses, mugs, 300 ml and 200 ml, photo 1 of 4.
30 $
To order

Buy «Ceramic pair of cups with a pattern of points». A couple of hand-made cups for tea and coffee with an original double saucer. They are hand painted, painting I call "Modern gzhel", because the colors of the classic Gzhel painting are used. The pattern is simple, uncomplicated.

A pair of white cups with a blue pattern Strips — Points

A pair of white cups with a blue pattern Strips — Points - Cups, glasses, mugs, 250 ml and 150 ml, photo 1 of 3.
30 $
To order

Ceramic pair of white cups with blue stripes — buy ceramic cups for espresso. A pair of hand-molded cups with a simple and uncomplicated pattern. An original double saucer, convenient and functional, is also attached to the cups, the second half of which can be a place for dessert, for a spoon, for a sugar bowl ...

Bright color mug

Bright color mug - Cups, glasses, mugs, height - 9 cm, volume - 350 ml, photo 1 of 3.
18 $
To order

Buy «Clay colorful cup». The hand made clay mug. Individual design, under the impression of "Alice in Wonderland". Very user-friendly, the ideal size and favorite drink in it is getting tastier.

Green glass The Grass

Green glass The Grass - Cups, glasses, mugs, height - 11 cm, diameter at the top - 10 cm, diameter on the bottom - 7 cm., photo 1 of 3.
16 $
To order

Green clay glass with prints of grass — buy crumpled ceramic glasses. The glass is hand-molded, with a print of some kind Grass, it repeats the shape of the hand, which makes it more comfortable to use, painted with ceramic paints and covered with food glaze.

Pair of glasses Yellow and Blue

Pair of glasses Yellow and Blue - Cups, glasses, mugs, height - 12 cm, diameter at the top edge - 10 cm, diameter on the bottom - 6.5 cm, photo 1 of 1.
28 $
To order

Buy «Crumpled ceramic glasses Yellow and Blue». Glasses are completely hand-made, they are repeat the shape of the hand, which makes them very comfortable to use and pleasant to the touch. Painted with ceramic paints and covered with food glaze.

Pink glass The Carnation

Pink glass The Carnation - Cups, glasses, mugs, height - 11 cm, diameter at the top - 10 cm, diameter on the bottom - 7 cm., photo 1 of 3.
16 $
To order

Buy «Pink ceramic glass Carnation». The glass is hand-molded, with a print of the Carnation, it repeats the shape of the hand, which makes it more comfortable and pleasant to use, painted with ceramic paints and covered with food glaze.

White with Wings

White with Wings - Cups, glasses, mugs, height - 11 cm, diameter on the bottom - 7 cm, on the top - 8.5 cm, photo 1 of 1.
18 $
To order

Buy «White ceramic cup with Wings». The cup is made by hand, to order. Tinting of wings with ceramic paints and covered with food glaze.

Blue cup with a picture of Sleeping bunny

Blue cup with a picture of Sleeping bunny - Cups, glasses, mugs, height - 7 cm, volume - 250 ml, photo 1 of 3.
20 $
To order

Buy «Blue ceramic cup with a picture of Sleeping bunny». The ceramic cup and saucer are hand-made with the author's painting - a sleeping bunny on a rosebud.

A cup with the Toothless

A cup with the Toothless - Cups, glasses, mugs, 80 ml, photo 1 of 3.
17 $
To order

Buy «Ceramic cup with the Toothless». The cup and saucer are hand-made, hand-painted - the image of the kind Dragon Bezubik (Toothless), covered with food glaze.

A set of white coffee cups Bunch of grapes

A set of white coffee cups Bunch of grapes - Cups, glasses, mugs, height - 6 cm, volume - 100 ml, photo 1 of 3.
150 $
To order

Buy «A set of ceramic coffee cups Bunch of grapes». The set of clay coffee cups made on order for a true coffee connoisseur and Wine master, therefore the picture of the Grape raceme was chosen. Each cup is fashioned by hand, the drawing was also made by hand with special ceramic paints, each is individual.

A set of coffee cups Bunch of grapes

A set of coffee cups Bunch of grapes - Cups, glasses, mugs, height - 6 cm, volume - 100 ml, photo 1 of 1.
100 $
To order

Buy «A set of clay coffee cups Bunch of grapes». The second set of clay coffee cups is made to order for the same coffee connoisseur and Master Wine Works. Each cup is fashioned by hand, the color and drawing are also individual, made by hand.

1. Керамика
  2. Посуда
  3. Чашки и стаканы

Зелёный Тики стакан 700мл

Стакан Тики зеленый большой, высота - 15 см, объём - 0.7 л, фото 1 из 6.
35 $
На заказ

Стакан Тики зелёный большой — купить чашку тики ручной работы. Авторская работа из серии "в стиле Тики", ручной работы, выполнена на заказ. Стакан, не смотря на огромный размер, очень удобно держать в руке. Позитивная энергетика от стакана передаётся содержимому, создаёт нужное атмосферное настроение.

Стакан Тики 600 мл

Стакан тики желтый большой, высота - 14 см, объём - 0,6 л, фото 1 из 7.
35 $
На заказ

Керамический жёлтый стакан Тики — купить стакан тики ручной работы. Авторская работа выполнена на заказ, огромный стакан в стиле Тики, ручной работы, третий из набора. Ручная лепка от начала и до конца, никаких форм, в единственном экземпляре. Несмотря на свой большой объем, благодаря специальной форме этот стакан очень удобно держать в руке.

Серо-голубая с яркой фактурой для чая или кофе 300 мл

Серо-голубая эксклюзивная чашка для кофе или чая, высота - 7 см, объём - 300 мл, фото 1 из 4.
20 $
В наличии

Чашка керамическая серо-голубая — купить красивую необычную чашку. Эта объёмная керамическая чашка ручной работы прекрасно подойдёт для чая или кофе с молоком. Существует в единственном экземпляре. Благодаря приятной на ощупь поверхности её не хочется выпускать из рук.

Большая Сова

Чашка большого обьема — сова, обьем - 0.5 л, высота - 14 см, диаметр - 10 см, фото 1 из 6.
35 $
На заказ

Большая керамическая чашка сова — купить большую чашку ручной работы в форме совы. Для любителей напитков в больших объемах - чая, кофе или даже пива, эта большая красивая чашка будет в самый раз. Чашка вылеплена вручную, авторская работа: создание объёмов, фактуры, текстуры. Покрашена и протонирована керамическими красками, покрыта пищевыми глазурями. Существует в единственном экземпляре.

Серая с яркой фактурой 220мл

Серая чашка для чая или кофе, высота - 7 см, объём - 220 мл, фото 1 из 8.
21 $
В наличии

Чашка керамическая серая — купить дизайнерскую необычную чашку. Эта красивая чашка с блюдцем для любимого напитка сделана вручную в единственном экземпляре. Благодаря особой фактурной поверхности эту необычную чашку не хочется выпускать из рук.

Красный Тики стакан 580 мл

Стакан Тики красный, высота - 17 см, объём - 580 мл, фото 1 из 4.
35 $
На заказ

Тики стакан красный — купить бокал тики сделанный вручную. Авторская работа, стакан из серии "в стиле Тики", ручной работы. Стакан повторяет форму руки и его очень удобно держать, не смотря на огромный размер. Позитивная энергетика от стакана передаётся содержимому, создаёт нужное атмосферное настроение. Кстати, некоторые придумали использовать его, как вазу.

Стакан Тики 700 мл

Огромный Тики стакан, цвет - зеленый, высота - 14 см, объём - 0,7 л, , фото 1 из 5.
35 $
На заказ

Стакан Тики зелёный — купить стакан тики керамический, ручной работы. Авторская работа на заказ, большой стакан в стиле Тики, первый из набора, полностью ручная работа, никаких форм и прочего. Форма сделана таким образом, чтобы этот большой стакан было очень удобно держать в руке.

Мятый стакан с Ландышами

Керамический мятый цветной стакан, объём - 350 мл, фото 1 из 5.
16 $
В наличии

Мятый стакан с Ландышами — купить керамический мятый стакан под форму руки. Оригинальный керамический цветной стакан ручной работы. Насыщенного зелёно-голубого цвета очень удобный стакан с отпечатками Ландешей, сделан он под форму руки.

Кофейная чашечка для эспрессо Синие линии на белом

Кофейная чашечка для эспрессо Синие линии на белом - Чашки, стаканы, кружки, 50 мл, фото 1 из 2.
15 $
В наличии

Купить «Глиняная чашка для эспрессо синие полоски». Маленькая кофейная чашка для эспрессо с блюдцем из глины, ручная лепка. Белая керамика с синими линиями, простой и любимый многими узор. Чашечка - милашечка для истинных ценителей кофе.

Белые кофейные чашки с синей росписью

Пара белых чашек для Эспрессо, 100 мл и 150 мл , фото 1 из 5.
30 $
На заказ

Керамическая пара белых чашек с синей росписью — купить керамические чашки для кофе. Авторские чашки ручной работы и с ручной росписью. Станут любимыми дома, украсят интерьер, могут использоваться и в кафе и в ресторанах. Идеальны для эспрессо и американо.

Мятые стаканы под форму руки

Стаканы мятые под форму руки, объём - 370 мл и 300 мл, фото 1 из 4.
28 $
В наличии

Мятый стакан — купить необычный стакан сделанный под форму руки. Форма этих симпатичных стаканов сделана так, чтобы плотно ложиться в руку. Ручная авторская работа существующая в единственном экземпляре. Очень удобен в использовании. Эта чашка подходит как для чая, кофе, так и для компотика, пива.

Кофейная чашка «Синие точки — круги»

Керамическая бела чашка ручной работы для эспрессо, 150 мл , фото 1 из 4.
17 $
На заказ

Чашка керамическая кофейная «Синие точки-круги» — купить чашку ручной работы. Глиняная чашка ручной работы: ручная лепка, ручная роспись. Белая керамическая чашка для кофе с любимыми кругами из точек, синим по белому. Очень уютная и тёплая чашка - чудсный подарок для любителей кофе.

Набор чашек плюс сахарница Современная гжель

Набор чашек плюс сахарница Современная гжель - Чашки, стаканы, кружки, 150 мл - 300 мл, фото 1 из 2.
100 $
На заказ

Купить «Керамический набор чашек и сахарница Современная гжель». Набор из пяти чайных и кофейных чашек с сахарницей, сделанный на заказ. Ручная роспись незамысловатыми узорами синим по белому.

Белая с синим рисунком Крестики

Белая с синим рисунком Крестики - Чашки, стаканы, кружки, высота - 7,5 см, объём - 250 мл, фото 1 из 4.
17 $
На заказ

Купить «Белая керамическая чашка с синим рисунком Крестики». Чашка и двойное блюдце из набора "Современная гжель", сделанного вручную на заказ. Расписана простым узором.

Белая с синим рисунком Полоски

Белая с синим рисунком Полоски - Чашки, стаканы, кружки, высота - 7,5 см, объём - 250 мл, фото 1 из 4.
17 $
На заказ

Купить «Белая керамическая чашка с синим рисунком Полоски». Чашка с блюдцем из набора, вылепленного вручную, на заказ. Расписана также в ручную незамысловатым узором.

Пара белых чашек с синим узором Точки-Кружочки

Пара белых чашек с синим узором Точки-Кружочки - Чашки, стаканы, кружки, 300 мл и 200 мл, фото 1 из 4.
30 $
На заказ

Купить «Керамическая пара чашек с узором из точек». Пара чашек ручной лепки для чая и кофе с оригинальным блюдцем, ручная росписью, которую я называю "Современная гжель", потому как используются цвета классической росписи Гжель. Узор простой, незамысловатый.

Пара белых чашек с синим узором Полоски — Точки

Пара белых чашек с синим узором Полоски — Точки - Чашки, стаканы, кружки, 250 мл и 150 мл, фото 1 из 3.
30 $
На заказ

Керамическая пара белые чашки с синими полосками — купить керамические чашки для эспрессо. Пара чашек ручной лепки с простым и незамысловатым узором. К чашкам прилагается и оригинальное двойное блюдце, удобное и функциональное, вторая половинка которого может быть местом для десерта, для ложечки, для сахарницы...

Яркая цветная чашка

Яркая цветная чашка - Чашки, стаканы, кружки, высота - 8 см, объём - 350 мл, фото 1 из 3.
18 $
На заказ

Купить «Глиняная красочная чашка». Глиняная чашка сделана вручную. Индивидуальный дизайн, под впечатлением "Алиса в стране чудес". Очень удобная для использования, идеальный размерчик, а любимый напиток в ней становится вкусней.

Стаканчик зелёный Травинки

Стаканчик зелёный Травинки - Чашки, стаканы, кружки, высота - 11 см, диаметр по верхнему краю - 10 см, диаметр по дну -  7 см , фото 1 из 3.
16 $
На заказ

Глиняный зелёный стакан с отпечатками травинок — купить керамические мятые стаканы. Стакан слеплен вручную, с нанесением отпечатка какой-то травушки, повторяет форму руки. Особенная форма и текстура делает его удобными и приятным на ощупь. Раскрашен керамическими красками и покрыт пищевой глазурью.

Пара стаканов Жёлтый и Голубой

Пара стаканов  Жёлтый и Голубой - Чашки, стаканы, кружки, высота - 12 см, диаметр по верхнему краю - 10 см, диаметр по дну -  6.5 см , фото 1 из 1.
28 $
На заказ

Купить «Мятые керамических стаканы Жёлтый и Голубой». Стаканы вылеплнены полностью вручную, повторяют форму руки, что делает их очень удобными в использовании и приятными на ощупь. Раскрашены керамическими красками и покрыты пищевой глазурью.

Стаканчик розовый Гвоздика

Стаканчик розовый Гвоздика - Чашки, стаканы, кружки, высота - 11 см, диаметр по верхнему краю - 10 см, диаметр по дну -  7 см , фото 1 из 3.
16 $
На заказ

Купить «Стакан розовый керамический Гвоздика». Стакан слеплен вручную, с нанесением отпечатка Гвоздички, повторяет форму руки, что делает его очень удобным в использовании, раскрашен керамическими красками и покрыт пищевой глазурью.

Чашка белая с крыльями

Чашка белая с крыльями - Чашки, стаканы, кружки, высота - 11 см, диаметр по дну - 7 см, по верхнему краю - 8.5 см, фото 1 из 1.
18 $
На заказ

Купить «Керамическая чашка белого цвета с крыльями». Чашка слеплена вручную, на заказ. Тонировка крыльев керамическими красками, покрыта пищевой глазурью.

Чашка голубая со Спящим зайкой

Чашка голубая со Спящим зайкой - Чашки, стаканы, кружки, высота - 7 см, объём - 250 мл, фото 1 из 3.
20 $
На заказ

Купить «Чашка керамическая голубая со Спящим зайкой». Чашечка с блюдцем вылеплены вручную с авторской росписью - спящий зайка на бутоне розы.

Чашка с Беззубиком

Чашка с Беззубиком - Чашки, стаканы, кружки, 80 мл, фото 1 из 3.
17 $
На заказ

Купить «Керамическая чашка с Беззубиком». Чашечка с блюдцем вылеплены вручную, ручная роспись - изображение доброго дракона Беззубика, покрыто всё пищевой глазурью.

Набор белых кофейных чашечек Виноградная гроздь

Набор белых кофейных чашечек Виноградная гроздь - Чашки, стаканы, кружки, высота - 6 см, объём - 100 мл, фото 1 из 3.
150 $
На заказ

Купить «Набор кофейных керамических чашечек Виноградная гроздь». Набор глиняных кофейных чашечек сделан на заказ для истинного ценителя кофе и Винных дел мастера, почему и был выбран рисунок Виноградной грозди. Каждая чашка вылеплена вручную, рисунок также делался вручную специальными керамическими красками, каждый индивидуален.

Набор кофейных чашечек Виноградная гроздь

Набор кофейных чашечек Виноградная гроздь - Чашки, стаканы, кружки, высота - 6 см, объём - 100 мл, фото 1 из 1.
100 $
На заказ

Купить «Набор кофейных чашечек из глины Виноградная гроздь». Второй набор глиняных кофейных чашечек сделан на заказ для того же ценителя кофе и Винных дел мастера. Каждая чашка вылеплена вручную, цвет и рисунок также индивидуальны, сделаны вручную.